Славянский кованый топор

Магазин на Портале
Серебряные обереги 125

Славянские рубахи 125

Кумиры Славянских Богов 125
Подпишись!
 

 
Опросы на Портале:

Как вы называете свою веру?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Родноверие
Наша Кнопка

Славянская Лавка. Кумиры (идолы), этническая посуда, обереги, натуральная косметика

Статья подготовлена по материалам сайта Славянский Портал
 

4) Инглинги берут в оборот известные понятия Традиции – Буян, Ирий, Беловодье, Китеж, Семиречье, – и коверкают смысл на своё усмотрение.

⇒ Нельзя сказать, что кто-то коверкает смысл чего-либо, если для этого явления/понятия ещё не найдено однозначно верного и желательно общепринятого определения (смысла). А пока его нет – всё это лишь версии, и относиться к ним надо соответственно. Поскольку суть вышеуказанных понятий чётко и доподлинно не известна, то версии инглингов имеют право на жизнь. По крайней мере, в рамках их мировоззрения/учения (инглиизма). А на большее они, по-моему, и не претендуют. Кому не нравится – берите другие трактовки.

Наш комментарий.

При ответе Лесник вначале искажает факты: общепринятые и однозначные определения всегда можно посмотреть в словаре, и для тех слов, о которых идёт речь, такие определения есть. Причём, указывая на «ещё не найденный верный и общепринятый смысл», Лесник, сознательно того не желая, признаёт, что инглиизм является новоделом. Потому что для настоящей многовековой традиции каких-то «ещё не …» по основным вопросам быть не может.

Что касается последнего утверждения о том, что в рамках своего учения/мировоззрения инглинги могут давать словам те значения, какие захотят… Здесь, к сожалению, Лесник отчасти прав – юридической ответственности за искажение смысла слов российское законодательство не предусматривает. Хотелось бы только предупредить уважаемых староверов-инглингов, что язык такого небрежного обращения не прощает и обращается против своего владельца (что мы уже видели и ещё не раз увидим во многочисленных нарушениях логических связей в рассуждениях Лесника), да и люди не прощают такого обращения с языком и справедливо называют поступающих так лжецами.


 «Китеж — баснословный город, часто упоминаемый в народных русских преданиях, реже — в былинах. Его освобождает Илья Муромец от силы татарской. До сих пор в Нижегородской губернии, в 40 верстах от города Семенова, близ села Владимирского указывается место, где К. был построен. Город этот, по рассказам, особенно популярным в раскольничьей среде, скрылся под землей во время нашествия Батыя. На месте его теперь озеро, и только избранные иногда могут слышать колокольный звон в церквах исчезнувшего города. Предание о городе К. см. у Печерского, «В лесах»; различные версии собраны П. В. Бессоновым («Песни», собранные Киреевским, вып. IV, стр. CXVIII) и Орестом Миллером («Илья Муромец», стр. 295).» (Энциклопедический словарь Брокгауза и Евфрона)

«Беловодье — легендарная страна свободы в русских народных преданиях 17-19 вв. По мнению старообрядцев (см. Беловодская иерархия), она находилась где-то на востоке. Реальный прообраз — Бухтарминский кр. на Алтае.» (Большой энциклопедический словарь)

«Буян — 1. В старину: речная пристань; место для выгрузки товаров с судов (кож, сала, льна, пеньки и т.п.) и место расположения торговых амбаров. Пеньковый, соляной, масляный б. 2. Нар.-поэт. Название сказочного острова, расположенного на окиян-море. * Мимо острова Буяна В царство славного Салтана (Пушкин).» (Большой толковый словарь русского языка под ред. С. А. Кузнецова )

«Ирье (Ирий-сад, Ирий, Ирей, Вырье, Вырай, Вырий-сад), древнее название рая у восточных славян, сказочный, загадочный край, волшебное царство, блаженная теплая страна, куда на зиму уходят птицы, змеи и другие пресмыкающиеся. В «Поучении» Владимира Мономаха говорится, что «птицы небесные из ирья идут». По древним поверьям, эта блаженная страна — солнечный край — находится по ту сторону облаков у самого моря. В ней царит вечное лето, она предназначена для будущей жизни хороших и добрых людей. Их здесь ждет вечное блаженство, а время для них перестает существовать. Посреди ирья растет мировое дерево — береза или дуб. Над его вершиной обитают птицы и души умерших, страдающих за свою зло прожитую жизнь. Добрым же определено место внизу, возле колодцев с чистой ключевой водой, вокруг которых растут прекрасные цветы, зреют на ветках молодильные яблоки и сладко поют райские птицы.» (Энциклопедия «Русская цивилизация»)

«Семиречье (Джетысу) — юго-восточная часть Казахстана, расположенная между оз. Балхаш на севере и Сасыкколь и Алаколь на северо-востоке, хр. Джунгарский Алатау на юго-востоке, хр. Сев. Тянь-Шаня на юге. Название Семиречье происходит от 7 главных рек этого района: Или, Каратал, Биен, Аксу, Лепсы, Баскан, Сарканд. В равнинной части Семиречья — полынные степи, пески, в предгорьях — леса. Один из древнейших центров цивилизации Ср. Азии. В 6-13 вв. Тюркский каганат, государства тюргешей, карлуков, караханидов, каракитаев. В 13 в. завоевано монголо-татарами. С 16 в. казахский Старший жуз. С сер. 19 в. была в составе России. В исторической литературе Семиречье — территория, включавшая также долину р. Чу.» (Большой энциклопедический словарь)

 

Пословицы и поговорки
Добавь в закладки!
Натуральная косметика 125

Славянский Интернет-магазин 125

Этническая посуда 125