Магазин на Портале
Серебряные обереги 125

Славянские рубахи 125

Кумиры Славянских Богов 125
Подпишись!
 

 
Опросы на Портале:

Как вы называете свою веру?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Родноверие
Наша Кнопка

Славянская Лавка. Кумиры (идолы), этническая посуда, обереги, натуральная косметика

Статья подготовлена по материалам сайта Славянский Портал
39) Сколько существует омская “община инглингов Хиневича”?

⇒ В Омске несколько общин староверов-инглингов существовали задолго до 1990-х годов (когда была официально зарегистрирована Церковь как организация): Славянская Община Капища Веды Перуна, Асгардская Славянская Община, Славянская Община Беловодья, Тарийская Весь Рассении, Славянская Долинная Родовая Община. Александр Хиневич с детства состоял в Асгардской Славянской общине рядовым общинником, учился, закончил Духовную семинарию, потом стал жрецом-хранителем (но не старейшиной). Так что это не “община Хиневича”. Можно подтвердить документально, что Капище Веды Перуна в Омске принадлежало староверам как минимум с 1804 года, пока в 1929 большевики его не отняли. В 1993 году, после того, как староверы предоставили мэру выписку из архива, что данное строение в период 1804–1929 годы принадлежало Древнерусской церкви Староверов, мэр издал распоряжение о передаче здания староверам под Храм и воскресную храмовую школу. Но комитет по имуществу города заявил, что на основании постановления горсовета есть только одна форма передачи зданий – аренда. Вот поэтому с 1993 по 2004 год Храм использовался староверами (арендовался), но находился в муниципальной собственности. А так как в 2004 году власти через суд закрыли Славянскую Общину Капища Веды Перуна, то договор аренды был расторгнут… В 2007 году городские власти решили продать с аукциона часть недвижимости, находящейся в их собственности. Поэтому муниципалитет выставил на торги много зданий, в том числе и Капище. К счастью, Храм удалось отстоять и выкупить – он снова в собственности староверов. К сожалению, нетерпимые к Старой Вре злоумышленники периодически его поджигают…

Кстати, многие не понимают, что людей в Омске обучает не только Хиневич – он лишь один из Жрецов-хранителей (слово жрец на древнерусском языке означает буквально: “Живот (жизнь) РьЦе”, то есть “рекущий жизнь”, “рассказывающий о правильном укладе жизни, о Традиции”). Есть ещё мужская Духовная семинария (где были свои учителя), в 2004 году закрытая властями… В других общинах людей обучают их старейшины.

Наш комментарий.

Излагая историю создания секты инглингов, Лесник в достоверные факты вплетает заведомо ложные. Например: «Капище Веды Перуна в Омске принадлежало староверам как минимум с 1804 года, пока в 1929 большевики его не отняли.» Причем подчёркивает 1804 год, как будто  Лесник использует средства НЛП, вместо ссылок на источники, которые бы подтверждали его слова. Или вот пример: «Славянская Община Беловодья, Тарийская Весь Рассении, Славянская Долинная Родовая Община» — это перечень всех организаций которые были в Омске задолго до появления общины инглингов. Естественно, никаких доказательств не приводится. Единственный аргумент, который был бы актуален это слова Лесника, о том, что его позицию: «Можно подтвердить документально». Но исследователь В.Б. Яшин так и не нашёл подтверждения этих слов.Также необоснованно утверждение о продвижении А.Ю. Хиневича в инглиистической церкви.

Так и не ответив на вопрос (ответ — 19 лет), Лесник вновь ударился в игру с лингвистикой, заявляя: «слово жрец на древнерусском языке означает буквально: “Живот (жизнь) РьЦе”, то есть “рекущий жизнь”, “рассказывающий о правильном укладе жизни, о Традиции”)». Только вот непонятным остаётся употребление слога «Ре». По утверждению Хиневича, слово «религия» раскладывается на Ре и Лига, где слог «Ре» означает возврат, поворот. Поэтому, следуя логике Хиневича, это слово должно читаться как «Жрец – обратная сторона живота». Комментарии излишни.

 

Пословицы и поговорки
Добавь в закладки!
Натуральная косметика 125

Славянский Интернет-магазин 125

Этническая посуда 125