Символом родноверия является коловрат.
Максим Зырянов отмечает, что: «с древнейших времен на Руси в орнаментах и вышивке использовалась 3, 4 и 8 лучевая свастика.
По одной из теорий особый вид свастики, именовался коловрат (старославянская форма, букв. «вращение колеса»; древнерусская форма — коловоротъ, имевшая значение «веретено»). Однако, по словам историка и этнографа Романа Багдасарова, не известно ни одного случая, когда в русском народе свастику (имевшую на Руси множество имен, например «савоста») называли бы «коловратом».
Императрица Александры Федоровны, проявляла большой интерес к этому символу. Изображения свастики встречаются на рисованных открытках императрицы. Один из первых таких «знаков» был поставлен императрицей вслед за подписью «А.» на нарисованной ею рождественской открытке, отправленной 5 декабря 1917 г. из Тобольска подруге Ю. А. Ден.
Свастика была изображена на некоторых денежных купюрах Временного правительства.
В ноябре 1919 года командующим Юго-Восточным фронтом Красной Армии В. И. Шориным был издан приказ № 213, в котором утверждался отличительный нарукавный знак калмыцких формирований с использованием свастики.
Символизирует она, прежде всего солнце, его вращение по небосводу, смену времен года.
Символом российского неоязычества являются все возможные варианты свастик, но, как правило, — шестилучевой коловрат».
Посолонь — по солнцу, противосолонь — в сторону обратную движению солнца. Посолонь — по часовой стрелке.
Другой всеобъемлющий символ это «засеянное поле». Вторым по значимости у Славян был символ плодородия: засеянное поле, лягушка и т.д. это связано с посевными и уборочными работами. Так как Славяне вели натуральное хозяйство, то, что они посеют, то и будут кушать целое лето (год). Ещё в Столыпинскую реформу, средняя русская семья насчитывала 8-12 человек. Это всё отголоски культа почитания Макоши и Рожаниц. И этот факт в достаточной мере коррелирует с символом лягушки и засеянного поля. Оно могло изображаться как с точками (поле засеяно), так и без точек (что символизировало вспаханное поле). Этот символ можно найти и в культуре Кукутень-Триполье. В этой археологической культуре находили женские глиняные статуэтки, на которых в низу живота обозначался этот символ. Пожалуй, это самый древний аналог этого символа. В других культурах он геометрически варьируется и аналогично встречается только в русской культуре. Как видно из этого примера засеянное поле и беременная женщина имели один семантический код. В вышивках часто изображали Макошь и лосих (Долю с Недолей) а посреди конструкции мировое древо. В научных трудах часто можно встретить толкование этого символа как Рожениц. Для девушки основным был символ лягушки, который прочно ассоциировался с родами и продолжением рода. Символика рождения была заключена и в обрядовую деятельность славян, так на двух самых известных славянских праздника: Масленицу и Купалу, Славяне ставили чуров с фаллическими, гиперболизированными атрибутами. Если на масленицу это делалось для того, что бы урожай был лучше. Символ фаллоса с семенами коррелирует на понятном уровне. В купальскую ночь было принято играть свадьбы. И на этот праздник ставился чур с фаллическим символом, был нужен, для продолжения рода. Таким образом, у Богов просили помощи в зачатии ребёнка.
Сейчас этот символ практически забыт. Естественно, это далеко не все славянские символы, а только основные!