Хорошо раскрывают душу народа праздники. Часто вы отмечаете праздники? Сейчас, думаем, реже, чем скажем года 2-3 назад неправда ли? Был пик, когда отмечали даже такие праздники как Коровья смерть и Карачун… Просто происходило становление родноверия. На уровне, если мы язычники, то, что мы должны делать в первую очередь? Отмечать языческие праздники!
А тут и шаблонщик подоспел от брэнда «Храм Дживы». Расскажем всем знакомое явление. Сначала все выезжаю в пригород к речке. Потом поляна очищается от мусора, стекла, и прочего мусора. Пока происходит очищение поляны, часть народа собирает дрова. Возводятся 2 костра. Один крыницей, другой как пионерский — прощальный. Потом Волхв, человек который проводит праздник, объясняет, по какому случаю собственно собрались, объясняет элементы праздника. Следующее это чтение требе над крыницей. При этом на праздники в любое время года, при любой погоде большая часть отмечающих праздник в славянских рубахах и босиком. Это и, правда, древняя традиция. Подпитка от земли очень важна для славянина, так как в земле есть вся таблица Менделеева. И земля подпитывает энергетически. При чтение треб в крынницу бросают обязательно бескровные требы. При этом волхв объясняет, что кровавых жертвоприношений у славян в принципе не было. Вот требы дочитаны, крынница развалилась, и углями волхв зажигает основной костёр. Потом, водятся хороводы посолонь и коловрат. По ходу солнца и против хода. Слово хоровод это в принципе и означает ПоХорсуВодим. Хорс — славянский бог солнца. При этом поём песни посвященные богу Семарглу. Хотя в кругу учёных до сих пор ведутся споры по поводу происхождения этого Бога от Иранского слова. Напомню, что в официальных науках, Семаргл это грифон или птица. Вот костёр разгорается, волхв просит омыться энергетически. И тут пригождается речка, народ с головой куряется 9 раз. Потом, столько же раз прыгает через костёр. Самое интересное это хождение по углям! Вы ходили? Презабавно, не правда ли? После этого обряда тризна без мяса. Всё так, не обманули? Так было 3 года назад. Сейчас же дозваться на праздник сложнее. Надоело. Схема то одна. Да она духовно выстроена правильно. Очищение водой, потом очищение огнём, потом закалка углями. Но, чёрт подери, не каждый же раз одно и то же! Да и это вечное разночтение с мясом! Вот она причина угасание интереса к праздникам. А исконно праздники всей гурьбой отмечались не так уж и часто, и праздники привязывались к основным цикличным солнечным событиям Равноденствию и Солнцестоянию. Праздники проводились с играми и плясками, для каждого праздника свой ритуал – сценарий. Каждый принимал участие в игрищах и молодецких забавах. Вот такие праздники нынче популярны и интересны народу, вот они то и есть языческие праздники!