Магазин на Портале
Серебряные обереги 125

Славянские рубахи 125

Кумиры Славянских Богов 125
Подпишись!
 

 
Опросы на Портале:

Как вы называете свою веру?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Родноверие
Наша Кнопка

Славянская Лавка. Кумиры (идолы), этническая посуда, обереги, натуральная косметика

Человечество перешло в ту стадию развития, когда численность населения перевалило за 6 миллиардов, а урбанизация, как социальное явление, превращается в глобальное явление. Последствия понятны и очевидны, а оппозиция город – деревня в катарсисе. Деревня, сокращает свой аграрный потенциал. Из деревни постоянно происходит отток молодой рабочей силы. Молодежь, не видит ни перспектив, ни работы, это и побуждает их покинуть родной край. Техника в деревне изношена, а там где она нова, там возникают проблемы со сбытом. Внимание! Вопрос: как она должна прокормить постоянно растущий город? Вот он корень зла, вот предпосылка искусственной пищи, и как следствие букет заболеваний во главе с постоянно молодеющей онкологией. Кто же виноват? Палка о двух концах. Если бы не было оттока молодёжи из деревни, не было бы такой острой потребности в искусственной пище. И нужно отметить, что деревня безграмотна в вопросах маркетинга.

Можно ли её судить за это? Друзья, у деревни сейчас один способ выжить, — кооперация, только так можно повысить уровень конкурентоспособности, только тогда можно стать интересным для переработчиков первичного сырья. Есть вариант ждать дотаций от государства. Кто ждёт, тот до сих пор ждёт. Ну а пока % натуральной пищи постоянно понижается. И пока мы ставим вопрос о том, собственно, «а что нам есть»? Ответа уже может и не быть. Сейчас можно предложить только три варианта: уйти в деревню, начать выращивать на садовых участках больше культур, и стараться не брать в магазинах синтетическую еду. У каждого из этих пунктов есть свои плюсы и минусы. Уход в деревню пропагандирует движение «Анастасия», [1]это вариант, а зачастую и альтернатива. Основоположник движения В. Мегре.

Можно отметить появление экологических поселений. Правда, эта тенденция закономерна лишь для Урала. В других регионах это больше поселения дачного типа. В этом движении есть громадное рациональное зерно, но существуют проблемы, «анастасиевцы» подвергаются критике другими родноверческими движениями, в первую очередь за расхождение слов с делом. Речь идет о не воплощении идеи одного гектара земли и переезда жить на свою землю. Корень этой проблемы в том, что «анастасиевцы» в основе своей, городские жители. Принципы жизни в городе и в деревне совершенно разные. Если ты не знаешь, как вести хозяйство, а знаешь только, как пользоваться им, то деревня тебе не друг, а причудливый незнакомец. Попросту говоря, человек в данной ситуации оказывается не приспособленным к иным условиям жизни. Идея переселения в деревню может быть актуальна лишь для тех, кто сможет, там адаптировавшись, жить. Для тех, у кого ещё нет садов – огородов, хотя, представляется, что у большинства они есть, рискнём предостеречь от одной ловушки. Семена всё чаще генномодифицируют. Выход только один, создавать собственную сеяную базу. Что в принципе и делается, хотя бы даже теми же «анастасиевцами». А для тех, кто не имеет садов – огородов, скажу следующее, не так уж и много он стоит, зато даёт натуральный продукт и работа на земле чрезвычайно полезна для здоровья и личностного развития. Недаром русские богатыри, когда отправлялись на чужбину, брали с собой мешочек земли, сила в ней, сила в Матушке Сырой Земле[2]! Всему есть объяснение, существует предание, человеку полезна лишь та еда, что произрастает в радиусе его дневного пешего перехода от места рождения. Вот почему полезна родная земля, вот как она помогала мудрым богатырям! Это так же относится к вопросу поедания бананов и прочих заморских фруктов. У каждого природного района свои свойства земли. Недаром на Руси, Матушка Сыра Земля, являлась божеством, а на символическом уровне символ плодородия один из самых почитаемых у славянских народов. Удивительно и примечательно, что впервые он встречается в Трипольской культуре. И получается, что, забывая землю, мы теряем частичку самобытности, изменяем границы ментальности. Ну а как же быть тем, кто ни в деревню, ни собирается, да и работать на земле ему некогда, ведь не кушать человек не может (хотя пытаются же солнцееды не есть…)

Вопрос о том, что язычество это компьютерная религия, ставиться. При всей парадоксальности, отчасти это так и есть. Сидим, это мы значит, за монитором, смотрим новое видео с Трехлебовым[3] и лопаем разводную лапшу со вкусом свинины. Зато собираемся на праздник Солнцестоянья и по завершению его садимся за бескровную трапезу. Друзья это фальшь и игра. Основа основ, это то, что мы принимаем в пищу и то, что мы пьём. Нужно стараться не врать себе, а там глядишь, и путь в родноверческое мировоззрение откроется.

Есть некоторые секреты в славянской еде.

Поговорим сначала о воде. Вода может быть живой и мёртвой. «Да, скажите вы, по сказкам знаем». Всё значительно глубже. Живой водой называли, воду из колодца. А живой её называли из-за того, что в ней присутствовали микроорганизмы. Сейчас опираясь на исследования японских учёных, действительно можно сказать, что вода изменяет свою структуру, если рядом играет музыка. В зависимости от жанра музыки, изменяется и структура воды. Получается, вода, это живой организм. В старину волхвы водили по воде вилами (специальным инструментом), не дурости ради. «На воде вилами писано», все слышали, но по одной из гипотез считается, что так воду заговаривали, то есть воде было передана положительная информация. После чего заговорённая вода разливалась равномерно в каждом доме деревни в специальные сосуды. Стоит ли говорить, что такая вода и полезнее и вкуснее обычной? Вспомните, какая вкусная вода из родника! Мёртвая вода – это кипяченая вода. То есть все микроорганизмы в ней убиты температурой. Вот глубинный смысл, заложенный в русских сказках и преданиях. Воду можно не заговаривать всего два дня в году 19 февраля и 7 июля. В эти дни вода и без того священная. И какая бы религия не была бы на этой земле через 1000 лет всё одно, на эти дни будут выпадать религиозные праздники. Советуем посмотреть по этой проблеме документальный фильм «Тайны воды».

Теперь можно перейти к жизненным проблемам. 100% ядом является газированные напитки со вкусом… (далее добавьте любой фрукт). Так 50% ядом являются соки. Всё это разводная химия. Может, помните на заре перестройки были модны «Юппи» и «Зуки», так вот вышеперечисленные напитки, тоже самое, только в другой упаковке. Заботливый производитель сам развёл порошок в полиэтиленовой таре и снабдил бутылочку газами…Теоретически такая химия была запрещена ещё в 90-ые. Старайтесь пить минералку.

Спорным в среде родноверия, является вопрос о мясоедстве. Две крайних позиции: глава Инглиизма[4] стоит на позиции, если организм просит мясо, значит ему это нужно. Трехлебов, возводит в ранг идеологии принцип вегетарианства в родноверческой среде. Хотя и журнал Ведическая культура с редактором Глобой, тоже на этих позициях. Журнала такого, правда, уже не существует. Давайте разбираться.

Рисунок 23 Карикатура «Вегетарианство»

Белок просто необходим для роста. Аргументы против употребления мяса следующие: животные в момент их убийства чувствуют страх, и их мясо отравлено, животных намерено выращивают для убийства, животные живые, славяне не приносили кровавых треб[5], а в следствие не могли употреблять в пищу мясо, мясо разрушает организм. Конечно, каждому своё, сказал Чёрт снимая штаны и садясь в крапиву. Многие едят мясо и здоровы, слава Богам. Принимая за основу, что вода живая, а с учётом принятия микро мира (кому нравится, читайте «нано мира»), в любой капле воды, находятся миллиарды живых организмов. Мысль понятна, продолжать, не стоит. Если отказаться от поедания живого, то тогда нам всем придётся идти по тропе солнцеедства. Не знаю как вы, а в язычнике не может быть столько цинизма, что бы питаться Богом солнца. Представьте Сибирь, деревню, и деревенских жителей. Все сбитые, крепкие и вот зима, как им прожить без мяса? Да как им управлять хозяйством, без мяса? Как вы это себе представляете в 9 веке??? Чем питались предки, зерновыми? Да и ими тоже, да и мёдом и грибами с ягодами, но тогда зачем держать скотину. Долго всё объяснять, проще спросите в деревне, зачем им нужен скот, да и могут ли они прожить без мяса и скота как токового? А если славяне приняли такие основы мироустройства, значит, они понимают значение терминов эгрегор и реинкорнация, то спорить о мясоедстве глупо. Но мясо осталось только в деревне. Большая часть колбас и пельменей это соя, красители, усилители вкуса, ну и чуток конины. Берите мясо на мясных базарах и готовьте его сами, только так можно быть уверенным в том, что ты ешь именно мясо.

Кто-то сообразительный спросит: «а як же вкусовое восприятие?». А давайте задумаемся. Сейчас человечество движется по принципу усиления вкуса для той или иной знакомой нам еды. Скажем, есть суп, суп как суп. Но, вкусный блин. А потом в гостях, где суп приготовлен без «Волшебных кубиков», о-па суп не вкусный и пресный. Как уже было сказано, глутомат и другие усилители вкуса как наркотики. Мы усиливаем вкус еды, а потом ещё усиливаем, а потом ещё чуть-чуть. И вкус пищи реальный мы забываем, а потом забудем и форму. То есть будет много тюбиков с разными вкусами. Давайте скрестим пальцы, что бы это случилось не при жизни нашей, ни при жизни наших детей и внуков. Скрещенные пальцы, это символ закрытости, то есть мы закрываемся от проблемы и не впускаем её. Вот когда мы обращаемся солнышку, то расправляем руки, поза открытая, внемлющая. Итак, наши дети, уже, скорее всего, вкус молока знать будут, да всё одно молоко не молоко и так далее. Раньше самым сильным усилителем вкуса считалась соль. Простая соль. Соль — это не просто соль, помните скандинавскую руну «Соул»? Она обозначает силу солнца. Мы, вслед за Алексеевым говорим, что соль и соул это солнышко. Помните мультик о том, как казаки ходили за солью? Вот ценности то были. Не удивительно ведь для соли отводили отдельное место в доме. Её хранили в специальных берёзовых котомках. Да что говорить, к еде относились с почтением и благодарностью.

Знаете обычай не резать хлеб! Только ломать руками. Не представлялось возможным резать то, что давала Мать Сыра Земля! Могли ли Славяне есть то, что не знали? Нет. Они были отличными охотниками, уважали бортничество и сельское хозяйство, в разы лучше нас ориентировались в травах и кореньях. Просто по-другому было не выжить. А сейчас можно рисовать карикатуры на тему картошка в супермаркете и картошка в поле, а посреди этой зарисовки стоит с продуктовой корзинкой задумавшаяся блондинка.

Пряности пришли из Индии и Китая в старый свет только в 16 веке. Так что восприятие пищи было координально другим. Да за примером ходить не приходится. Спросите старшее поколение, есть ли отличия в мороженном пломбире сегодняшнем и с виду таком же, но пломбире который они ели в молодости? И получается, что даже вкусовые ощущения у нас другие, другие ценности в еде. В наших силах не многое. Но есть ещё возможность находить пути. Некоторые пути, думается, на протяжении книги наметятся. А идти или нет уже дело каждого.

Со времён позитивизма[6] мы только и делаем, что движем НТР по стопам взлома кода природы и изменения её под нужды человечества. Вот только вопрос: «К чему это приведёт?». Если еда химическая и генномодифицированная, то сможет ли человек остаться биологическим видом в полном смысле этого слова? Есть ли альтернативы? Вспомним для примера научного фантаста Алексея Боброва с рассказом «Властелин: «крыс тоже травили ядом – они только адаптировались к нему» А крысы достаточно близко стоят к человеку по механизму ДНК, не даром на них проводят добрую долю экспериментов. Но не хотелось бы заканчивать на таких нотах. Человечество как вид изменяется на протяжении тысячелетий и ухитряется подстраиваться под любую ситуацию. Конечно, жаль, что придёт подстраиваться под синтетическую пищу, но хочется верить, что изменения в организме последующих поколений не будут фатальны.


[1] Владимир Мегре – своим циклом художественных книг, породил движение «Анастасия». На данном этапе развития этого движения, наметились некоторые сдвиги этого движения в лагерь неоязычества. Основные вопросы, которые рассматривает движение это уход в экопоселение, альтернативные виды топлива, натуральная пища и многие другие вопросы.

[2] Славянское божество. Отождествляет живую землю. Очень сильный фольклорный образ.

[3] Один из основоположников современного неоязычества. Постулаты его учений восходят к Инглиизму. Широко представлен в Интернете. Автор скандальной книги «Кощуны Финиста». Яро борется с мясоедством. Многие аспекты современного язычества, пытается объяснить с точки зрения индийских вед.

[4] Инглиизм – деструктивная секта. В основе учения лежат серия книг о славянских Ведах. В учении много деструктивного, ломающего сознание, есть элементы оголтелого национализма. Большую часть своего учения секта взяла из индийских вед. Так, скажем ранее, эта секта называлась «Джива-храм Инглии». Сейчас популярность данного учения идёт на спад.

[5] Треба – жертвоприношение Богам.

[6] Позитивизм — философское учение и направление в методологии науки, определяющее единственным источником истинного, действительного знания эмпирические исследования и отрицающее познавательную ценность философского исследования.

Пословицы и поговорки
Добавь в закладки!
Натуральная косметика 125

Славянский Интернет-магазин 125

Этническая посуда 125