Магазин на Портале
Серебряные обереги 125

Славянские рубахи 125

Кумиры Славянских Богов 125
Подпишись!
 

 
Опросы на Портале:

Как вы называете свою веру?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Родноверие
Наша Кнопка

Славянская Лавка. Кумиры (идолы), этническая посуда, обереги, натуральная косметика

Это острейший вопрос на сегодняшний день. Целый ряд идеологов славянского родноверия, негласно или постоянно конфликтуя, борются за право быть главным волхвом в России. Это и Ведман (Трехлебов) это и глава инглиизма Патер Дий, это и Волхв Богумил 2 голяк. Этот список можно долго продолжать. Так, есть ещё и лингвофрики, которые нет-нет, да залезут в вопросы идеологии. Это В. Чудинов и М. Задорнов. Кстати последнего, Артёма Винокуров считает самым популярным: «ибо он вещает на самую большую аудиторию». Пытаются примазаться к родноверию исторические ревизионисты, такие как мнимый академик Тюняев. Весь этот спектр неоязычества, некоим образом не является славянским родноверием. Их идеи совершенно, или за небольшим исключением, освещают проблемное поле славянского неоязычества, но не культурно-исторический фон древнеславянского язычества.
Верховный волхв родноверию не нужен.
Наше мнение строиться на том постулате, что раньше было общинное собрание — вече. Аналог древнерусской языческой демократии. Верховный волхв для родноверия не нужен. Во-первых, каждая община сама выбирает себе волхва, который соответствует нуждам и требованиям общины. Во-вторых, если у нас сейчас выбрать даже демократическим путём волхва для всех, начнутся идеологические перегибы и война за первенство. Это чревато конфликтами, расколами, руганью и прочими прелестями, которых и сейчас хватает. Есть опасность политико-националистической окраски лидера, что уводит нас в политические дрязги, которые некоем образом, не должны относиться к родноверию, а так как большая часть родноверов умеренные националисты, возможны серьёзные конфликты с властью…Родноверие должно заботиться только о духовных, просветительских, культурных, образовательных мероприятиях, но, ни как не политических. Поэтому нужно разграничивать личные амбиции и духовную практику. Волхв это в первую очередь духовный наставник, не каждый волхв может быть жрецом и так далее. Это духовный статус, которым наделяют человека община, а не рычаг для реализации собственных амбиций, чаяний и стремлений! Но пока не решены такие вопросы как общая идеологическая база родноверия, пока нет чёткой структуры, пока нет государственного признания, нет, и не может быть и речи, о верховном Волхве. Ибо нет норм регламентирующих его права и обязанности, нет структуры общин, что бы его правомерно выбрать и т.п. Все разговоры о Верховных волхвах есть, политическая и личностная борьба, которая только мешает встать снова на ноги родноверию.

Пословицы и поговорки
Добавь в закладки!
Натуральная косметика 125

Славянский Интернет-магазин 125

Этническая посуда 125